Меня зовут Наталя или же sweetsalt)))). Я очень рада, что вы заглянули на мою страничку. Оставляйте свои коментарии, буду рада......

9 нояб. 2011 г.

Пеппи

Пеппи — маленькая рыжая веснушчатая девочка, которая живёт одна на вилле «Курица» (в переводе «Вверхтормашками») в небольшом шведском городке вместе со своими животными: обезьянкой господином Нильсоном и лошадью.Она невероятно сильная и проворная, хотя ей всего девять лет. Она носит на руках собственную лошадь, побеждает знаменитого циркового силача, разбрасывает в стороны целую компанию хулиганов, обламывает рога свирепому быку. Я очень люблю эту огненно рыжую девчушку за её непосредственность и весёлый нрав.





6 комментариев:

  1. самая настоящая Пеппи! у нее даже чулки разные :)) и личико такое задорное :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая хорошенькая!! Красотка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Такое славное рыжее солнышко у вас получилось! Мне очень-очень понравилась ваша Пеппи!

    ОтветитьУдалить
  4. Славная девчонка получилась, так и хочется с ней поиграть.
    И лошадка тоже хороша.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, когда мои друзья увидели куклу, в один голос сказали, что это Настёна))))))

    ОтветитьУдалить