Меня зовут Наталя или же sweetsalt)))). Я очень рада, что вы заглянули на мою страничку. Оставляйте свои коментарии, буду рада......

8 сент. 2011 г.

Мой первый тедик


Вот и я закончила пошив моего первого мишки. Шила вместе с Ларисой. Процесс пошива захватывает, немного выбило из колеи участие в выставке и первое сентября. Но я всё же успела к официальному завершению совмесника))))) Отдельное спасибо Наташе за предоставленные материалы для пошива))))) Мишка пока без имени, росточком 12 см. Сшит из плюша. Наполнитель-холофайбер и металический грануляр. Любит путешествовать  и мечтает стать капитаном.
Девочки хочется услышать конструктивную критику.



8 комментариев:

  1. Хорошенький!!!!Нравится.ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. милый такой ))) улыбаеться!!!! он такой добродушный )))

    ОтветитьУдалить
  3. Славный морячок! Поздравляю с первенцем!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется дебютный мишка удался !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, но я всё же немного комплексую. Думаю второй будет лучше.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный мишечка!Славный морячок получился, а я не успела с ними..

    ОтветитьУдалить
  7. Я как потомственный мишколюб заявляю - мишка бесподобен. Да еще и моряк, ооо-о-о-о, обожаю)))

    ОтветитьУдалить