Меня зовут Наталя или же sweetsalt)))). Я очень рада, что вы заглянули на мою страничку. Оставляйте свои коментарии, буду рада......

13 сент. 2011 г.

Модная кукла 2011

В августе проходила выставка "Модная кукла. Киевская осень-2011". Я принимала участие. Впечатлений море: повеселилась, познакомилась со многими интересными людьми, ну и кукол продала))).Стенд делили на троих Машуня, я, Марианна.

 Вид нашего стенда сбоку)))))
 Познакомилась с Александром Ткачуком. Мужчина с оригинальным чуством юмора. Но дети были от него в восторге(по секрету-не только дети!!!!)
 В последний день выставки у Александра было День Рождение. Рядом со своим стендом  Саша поставил ещё один столик. Некоторые посетители были в лёгком шоке.
 Познакомилась я на выставке и с Ариной. Многие с ней знакомы по блогу Бабочки в голове. Замечательный, светлый человечек приехала к нам на Украину из Саратова!!!!!
 Просто мои зайки
 Надо навести марафет!!!!!
Наши соседки Юля Зайцева (куклы из шерсти) и Даша (у меня есть только фото с её лисицей)И немного фоток стендов других мастеров

Окончание выставки отметили с рюмочкой сакэ


6 комментариев:

  1. Наташа, картинки с выставки замечательные! Молодцы!!! Я все никак не созрею, самой страшновато! Маше привет огромный! И еще вопрос чей стенд рядом с Ариной?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Привет передам. А соседку Арины я не помню(((

    ОтветитьУдалить
  3. По хорошему завидую тем, кто побывал на этой выставке! Видела уже много фоток, самых разных! Каждый видит что-то свое! У всех разные предпочтения! Но все равно очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. no kraswia wystawka!!!!!!! żal szto w Polsze takich niet....

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ура, я тебя нашла:)))
    Спасибо за отчёт и за добрые слова в мой адрес!

    Антонина, рядом со мной была Аня Руденко, она тоже из Саратова. Её работы есть на ОК и ВКонтакте, блога у неё нет.

    ОтветитьУдалить
  6. да... замечательнейшая была выставка! :)

    ОтветитьУдалить