Меня зовут Наталя или же sweetsalt)))). Я очень рада, что вы заглянули на мою страничку. Оставляйте свои коментарии, буду рада......

7 апр. 2011 г.

Барбариска

Совсем недавно поселилась у нас милая девчушка- Барбариска. Так назвала её моя доця, потому что это выигранная мною конфетка. Конфетку разыгрывала Лена в своем блоге. Обязательно зайдите к ней в блогодомик. Много-много интересного она нарукодельничала.
Барбариска девочка добрая и весёлая. Она упела подружиться со всей нашей семьей, и мы её очень полюбили.  Масипулечка сантиметров 12, а деталек мелких..... малюсенькие пальчики на ручках, ботиночки, платице снимается, а трусишки какие!!!!! прическа как цветочек.
Держала в руках и не верила, что эта девочка будет жить у меня. Но это не все ......Барбариска приехала с зайкой и прихватками. Лена очень переживала, что её подарок мне не понравиться.)))) Лена!!!! Золотые у тебя руки!!!!! ТАК вязать!!!!! И прихваточки замечательные, очень пригодились!!! Огромное спасибо.










5 комментариев:

  1. Ой,сколько всего!Имя очень понравилось)))Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая милашка! поздравляю с конфетой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, замечательные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, мне очень приятно, что моя скромная конфетка Барбариска ;) твою семью :)

    ОтветитьУдалить