Меня зовут Наталя или же sweetsalt)))). Я очень рада, что вы заглянули на мою страничку. Оставляйте свои коментарии, буду рада......

2 февр. 2011 г.

ВОПРОС????????

УРААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я выиграла ТАКУЮ конфетку, мечту кукольника! В блоге у Елены "КОГДА ПОЁТ ДУША" я участвовала в лотерее, и получу вот такие журнальчики
Да.... в последнее время мне везёт. И я решила разыграть тоже конфетку. Скоро моему блогу год, количество читателей чуть больше 100, юбилей моего семейного счастья, да и мартовские праздники не загорами.....Только вот вопрос, что разыграть????Это точно будет игрушка. А какая- решать вам. Напишите в комментариях что вы бы вы хотели получить: примитива, зайца или тильду,также принимаю и ваши варианты.

3 комментария:

  1. Ой!Круто что есть выбор!!!!!!!!!!!!Ну вот по моему мнению очень бы хотелось зайчика, очень очень!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!Давай в том же духе!!!Я за Тильду)

    ОтветитьУдалить