Меня зовут Наталя или же sweetsalt)))). Я очень рада, что вы заглянули на мою страничку. Оставляйте свои коментарии, буду рада......

2 июн. 2010 г.

Первый вязаный зая

Видно от зайцев мне никуда не деться, почему-то всё заказывают именно их .В этот раз я решила связать семью зайчишек, кстати вязала первый раз.



Вот папуля он очень серьёзный потому как ГЛАВА СЕМЬИ, но очень добрый, его даже божья коровка не боиться)))




Я не знаю как првильно крепить глаза и нос , кто знает подскажите. Я делала вот так:

Вот мамуля она очень любит свою семью и цветы


А вот их сынуля, он ооооочень большой шкодник

Ну и вот вся семья


Вязать мне понравилось, думаю скоро вы увидите ещё мои вязалки)))) Пожалуйста, подскажите сайт, где описано как правильно вязать зверюшек

5 комментариев:

  1. Какая классная семейка!!! Чудо!!! Наташа, как мы с тобой одновременно выложили зайцев?! Глазки - я просто пришила бусинки. А где-то в начале моего блога есть описание, как я вязала такого зайца и мишку (там тоже есть ссылка). Мне тоже очень нравится вязать таких малышей! Они такие милые, трогательные! Так что жду от тебя пополнения в семействе.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки.
    Вера, я посмотрела ссылку- она не рабочая

    ОтветитьУдалить